Наверх!!!

суббота, 23 ноября 2013 г.

Фотозадания и первые фотошопные эксперименты))

Девочки,приветик!!!
Сегодня с красотой!Цветы,украшения,фотографии.....Вдохновилась фотозаданиями в челлендж-блогах.Так мне нравится в таких заданиях участвовать!
Первая композиция-фотолифтинг в блоге Happy scrap moments.
я уже говорила кажется,что осваиваю Фотошоп(мелкими шажочками))вот мои усилия попытки.Для начала мне нравится))ну сама себя похвалю,потому что трудновато дается))то ли возраст уже не тот для освоения новых технологий(шучу),то ли просто плохо догоняю(тоже типа шучу).А может и не шучу,может так и есть)))))
Короче,ниже первоначальная версия фото(без вообще всякого редактирования)
Ну как вам? получилось у меня,как думаете,изменить характер фотографии?

а вот и сам оригинал фотолифтинга,красотааа!!!!

Дальше- задание "Блестящий фотолифтинг" в Studioscrapbooking


нужно было запечатлеть именно брошку!У меня брошка-яблочко,вспомнила про нее,когда задание увидела.мне ее свекровь подарила когда то давноооо уже))Вот из шкатулки достала,думаю прицепить куда что ли.....

баннер

На этом пока все,спасибо что заходите!!!
PS:у меня тоже блоггер стал фотки изменять,ужас! почитала,что нужно в настройках гугл+ что то поменять,а у меня нет таких настроек.кто знает,это нужно подключать к гугл+,да?










8 комментариев:

  1. ох, какого муару навела) на альбоме
    а брошечка вкусная - надо носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муару)))))ха-ха))) да,достала для антуража любимый альбом дочи(вот незнаю,почему она любит именно его)))он у меня новичковый такой,смешной))

      Удалить
    2. О,а брошку обещаю тебе,надену на следующую нашу скрап-встречу))))))

      Удалить
  2. Да Лиль я завела этот гугл+, чтобы убрать автокоррекцию и до сих пор сомневаюсь:а помогло ли... С фотографиями ты молодчинка. А с альбомом какой цвет ближе к действительности? С яблочком очень пониавилось)) наверное потому что все блестит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще,альбом того цвета,как на второй фотографии(вишневого)),но мне хотелось создать эффект состаренного,такого ч/б фона,но с желтыми,естесственными розами.
      Так и думала,что это только мне нравится....
      С яблочком блестит)))о,я тоже люблю,как сорока,чтоб блестело,ну прям слабость моя))
      С гуглом,+,тебе не помогло?!

      Удалить
  3. мне нравится) мрачнотаааа)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Студии Скрапбукинга "Блестящий фотолифтинг")

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...