Наверх!!!

пятница, 13 января 2017 г.

Италия. Фотопост часть 3. Неаполь

Всем большой привет! Как ваше новогоднее настроение? Чем занимаетесь?А у меня ностальгическое настроение, дописала пост  и хочу поделиться с вами.
Итак, после перерыва снова продолжаю фотоповествование об Италии. Сегодня покажу Неаполь и Рим. Кто со мной? Поехали!!!


Напомню, отдых состоялся в октябре 2015 года, дааа, уж больше года прошло.
Предыдущий итальянский фотоотчет я закончила на Амальфитанском побережье, безумно красивым и горячо мной полюбившемся. Ах, как же я хочу снова очутиться там.... мы с девочками считаем этот отрезок нашего итальянского путешествия самым чудесным, бесподобно красивым и просто незабываемым! Но то что ждало нас буквально на следующий день, я оцениваю сейчас как настоящий взрыв эмоций, поток адреналина и невероятное ощущение полета.
Неаполь- доселе неведомый для меня мир. Из обрывочных сведений об этом городе в голове- мафия+ развешенное на веревках белье+ пицца+ знаменитые карманники. Так-с, посмотрим, что же это на самом деле?

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Скоро Новый Год :) или не прошло и полгода , как я снова здесь)))

Привет всем скрапзависимым!!! Да, я пропала почти на полгода, но не перестала вас любить, иногда просматривать ленту, любоваться вашими чудесными работами и вдохновляться. Не отпускает меня... Хочу скрапить, хочу творить.Это я к тому, что даже когда у тебя нет времени на любимые бумажки, кажется что нет и вдохновения даже, ан нет- порой прям зависаешь с какой нибудь идеей в голове, она снится тебе во сне, и ты едва проснувшись уже продвигаешь её дальше( ну пока в голове к сожалению)). А иногда в ленте увидишь что то необычненькое и красивенькое, прям щёлкнет и страсть как хочется побежать пошуршать...  люблю такое чувство.
Так и произошло,  когда я увидела чудесные новогодние звезды в ленте блогера. Очень вдохновилась,  хотя я совсем не открыточница даже))но вот сорвалась с места, достала хомячьи припасы и сотворилась у меня такая вот штучка.
Это открытка- магнитик:


Основа-звезда из гофрокартона от скрап- бандерольки, затем слой-звезда из книжной страницы, потом два слоя ткани, кружево, фатин. Вообщем многослойно, как я люблю))





Ну и совсем простой декор, перечислять нет смысла, все на виду. Белый акрил, паста с текстурой снега. И все, радостный магнитик готов приближать новый год!



Вот баннер проекта " Нестандартные новогодние открытки", который проходит в блоге Scrap Kit Club, 1 этап "Звезда"


Кто ещё не начал подготовку к НГ, присоединяйтесь к этому всеобщему скраповому сумасшедшему марафону подготовки к любимому празднику! Ведь сейчас лента пестрит волшебством зимней сказки и очень вдохновляет при этом:) ни один челлендж не пропустит такое событие, и мы ещё больше раздразним наших хомяков))) я кстати сделала две покупки,  не удержалась,  блин. Хотя старых запасов целый балкон, незнаю зачем еще надо было???!!!! Тут хомяка надо спрашивать наверное, я затрудняюсь сама себе ответить...
А еще у меня готов альбом для летних фотографий. Лежит и ждёт своего часа, некогда сфотографировать. Обязательно покажу, он веселенький и пестрый.
Ещё из новостей: не могу не рассказать о том, что сынок в этом году поступил в медицинский университет,  теперь живёт в Омске,далеко от нас. Мы скучаем, грустим, а он счастлив и весел. Ему нравится все происходящее, самостоятельная жизнь и все такое)) Надеюсь, будет учиться...очень надеюсь:) планировала съездить к нему в октябре, но все так навалилось, сначала болела целый месяц, потом вышла на работу с больничного, уже не бросишь все и не уедешь. Должна была приехать свекровь в гости, я хотела совместить приятное с полезным)))) уехать к сыну и оставить хозяйство( мужа и дочь) в её умелых, надежных руках. А тут и она заболела, весь октябрь в больничке, не приехала соответственно... Я не смогла оставить свое семейство одних, вообщем сдала билеты дрогнувшей рукой, и никуда не поехала. Мне кажется, сыночек не расстроился, а как то даже наоборот))))) Ну ладно, теперь уж скоро НГ, приедет сам на праздники домой.
Ну вот, на сегодня все! Постараюсь не пропадать )))
Надеюсь, скоро увидимся :)
Спасибо, что заглянули!
Моим ПЧ отдельная благодарность за то, что не отписались от пропажи, и пришли в гости:)
люблю, целую,
ваша Kopusche4ka.

четверг, 16 июня 2016 г.

Итальянский фото-пост. Часть 2. Амальфитанское побережье

Девочки, всем летний привет!!! Надеюсь, что все у вас хорошо и настроение замечательное!
А я хочу пригласить вас снова в Италию:)
После перерыва наконец продолжаю фотоотчет о самых красивых и запомнившихся мне мест прекрасной Италии.

Признаюсь честно, пост писала ооочень долго, обработала кучу фотографий, написала многослов.....но никак не лежала душа опубликовать его. Я только вот на днях  поняла, почему никак не шел этот пост! Эврика!!!! А просто потому, что именно много фото и многобукв, и получилась сплошная экскурсионка с историческими фактами и всевозможными описаниями. А это немного не то, что я хотела показать вам, девочки. Итак, я немного дрогнувшей рукой удалила из черновика этот пост , который писала несколько месяцев и мильон фото))))) И сейчас приглашаю вас просто немножко полюбоваться необыкновенной красотой Амальфитанского побережья.

среда, 1 июня 2016 г.

Долой Долгострой-2 или летний альбом 2013

Всем привет!!!С наступившим вас календарным летом!А у нас сегодня "настоящий летний день"- на термометре 1 градус и снег, настоящая метель метет. Так вот невесело.....
Все равно настроение отличное, и мы сегодня вечером  с дочей идем в цирк:))
Желаю всем по-настоящему жарких летних денечков. Пусть долгожданное лето  принесет много новых позитивных эмоций и конечно море вдохновения!
Я  это лето точно запомню)) Горячие денечки с выпускными экзаменами, поступление в институт, решение жилищного вопроса сына в другом городе, отрывание его от себя.....уффффф, как бы это пережить!
Ну ладно, я ведь пришла не плакать, а показать свой очередной альбом-долгострой.
Это был долгий путь. Все фото с летнего морского отдыха  2013 года. Странички были сделаны в период с 2014 до 2015 года, сложены в стопочку, и прибраны в шкафчик.
Я уже говорила, что проводя ревизию своих запасов хомячьих, я обнаружила целый пакет готовых разворотов для альбома. Ну грех не закончить. Очень долго искала меморабилию с того самого 2013,чтоб хотя бы дополнить ими эти развороты для альбома,  но к сожалению  не нашла ничего. Я конечно её привозила, как сейчас помню, даже песок с того  пляжа в баночку собирала))))))) но не нашла ни одной бумажки. Да, закрома неисчерпаемы......когда нибудь найду наверняка.
К альбому:
Когда то, в далёком 2014 году,  когда я показала несколько страничек в своём блоге, я сразу сказала, что хочу сделать мой альбом миксовым. Все развороты задумывались в разных стилях. Вы сейчас увидите этот винегрет))))))
Заранее скажу, что ничего не доделывала, не переделывала, не дополняла, как было так и есть. Мои читатели мне в то время давали советы, как дополнить и улучшить. Но тогда я так и сподвиглась на это, а сейчас уже не хочется.
Формат альбома  21*27 см
Обложка тканевая, минималистичная, как то так к этому винегрету пришлась :)

суббота, 28 мая 2016 г.

"Когда уйдем со школьного двораааа...."

      "под звуки нестареющего вальса......."
Ах, какой волнительный день! 25 мая......Я даже себе этого не представляла.  У меня с утра дрожь в коленках,  беспорядочные метания по квартире, волнения, лишние эмоции! И это оттого, что сегодня у нашего Кирилла  в лицее Последний Звонок!

11 лет, ну когда они успели пронестись?! Я помню, как сидела со своим малышом-первоклассником за тетрадками с буковками- черточками... писала с ним сочинения в 4 классе и конечно решала задачки....и он, старательно переписывал из черновичка задачку, высунув язык....
А сейчас я вижу его на сцене, танцующего школьный вальс  с красивой и нежной одноклассницей.

вторник, 17 мая 2016 г.

Долой долгострой- 1 или Морской альбомчик 2014

Всем привет!
Как ваши дела? Надеюсь, что настроение отличное!
Я недавно провела ревизию своих скрап- богатств, и помимо неожиданных находок( например чудесные замочки от ТХ, кучку замечательных чипбордов, и т.д.) я обнаружила готовые развороты для двух(!) альбомов. Да-да, вообще забытые готовые развороты)))
 7 разворотов для тематического альбома  одного формата, и 7 разворотов для альбома другого формата. И что?! Конечно, нужно воплотить их в жизнь  альбом.
Сегодня покажу первый завершенный долгострой. Это работа 2014 года. Все странички сделаны в 2014 году, по горячим следам после замечательного турецкого отдыха, но так как отдых был насыщенным, то и планы на альбом были грандиозными. Я сделала тогда какое то количество разворотов, но не все было охвачено. Потом,  видимо дела- заботы, и планы забыты....... Сейчас я понимаю, что продолжать не хочу, хотя там много еще классных фотографий.  Но, время прошло, а у меня столько за этот период скопилось не менее суперских фото, что осилить все я не смогу. Поэтому, я решила, что надо оформить в альбом то, что уже сотворилось. И все! Странички все двухлетней давности. Без каких-либо новых дополненеий и доработок, ибо уже неохота переделывать. А переплёт и обложка новенькие:)
Представляю мой такой позапрошлогоднишний альбом:



Вот он лицом:))

пятница, 8 апреля 2016 г.

Пэчворк-одеялко "Лоскуточное лето"

Привет, мои дорогие!
Как настроение? Лично я сегодня тружусь аки пчела)))) Выдался свободный от работы денек и я его решила провести с пользой для дома. Ген-уборка в отдельно взятой комнате ( пока только одну комнату освою))) а то не выдержит нервная система. Мою окна, батареи. Балконные окна, сам балкон, уффф. Постирала шторы, сейчас высохнут и пойду героически утюжить бесчисленное количество метров шифона. В промежутках между окно-батареями еще приготовила обед. Молодец я?! Устала, села отдохнуть и вспомнила, что обещала показать вам свое пэчворк-одеялко! Выполняю обещание!
                         Фото  с главным хранителем одеяла -зайкой Ми))))

 Как вы догадались наверняка,это одеяло я сшила для доченьки! Все ж не такое огромное, как если бы для себя))))

Лицевая сторона разноцветная, а внутренняя- розовая в цветочек.
Вообще, мы его используем в качестве покрывала. Оно вышло тоненьким, и для покрывала самое оно!

Покажу немножко фото процесса сотворения одеяла, просто напомню как это было :
Чудесные тканьки:

Сшивание квадратиков-пирожков:
Пирожок трехслойный: лицевой квадратик+промежуточный синтепон+нижний квадратик.
Увлекательный процесс выкладывания мозаики!

Нумерация столбиков и рядов будущего одеяла:


ИТОГО нарезано вручную:
216 квадратиков для верхнего слоя+ еще 216 для нижнего слоя+еще 216 квадратиков наполнителя=648 квадратиков 10*10 см

Ну вот и оно!

Веселенькое получилось, как летняя полянка с цветочками:)
Вот тут видно растрепанные края:


Суть растрепыша такова: готовые простроченные квадратики сшиваются друг с другом , получаются длинные такие ряды. Потом эти ряды уже сшиваются поочередно между собой. Кропотливая работа, скажу я вам..... Сшивается все шовчиками наружу, прям на лицевую сторону, с припуском в 1-1,5 см. Затем эти оставленные припуски методично расстригаются ножницами (ООО, тут были мозоли от ножниц). Безумное количество ниток по всей квартире- это недостаток данной техники. Затем  готовое изделие стирается в машинке для разлохмачивания краев ( лучше в специальном мешочке для стирки) потому что лишние нитки отходят во время стирки и остаются в этом мешке, чтобы не засорить насмерть стиралку.
Наверное надо было бы прогладить его, но на этом мой энтузиазм закончился, как то так.
Кому интересно, вот ссылка на этот МК  по которому я шила одеялко. 
Признаюсь, есть косяки, пыталась исправить, но терпения не хватило. Кое-где еще надо бы подправить. Может быть соберусь как нибудь. И так процесс шитья затянулся у меня почти на год! Начала в сентябре 2014, закончила тоже по осени, но уже 2015.
Еще немного фото
Тут почти все постоянные жители Аришиной кровати)))) позируют вместе с одеялом
Да, так со всеми зверьми и спит девочка.

  Они живут здесь всегда, иногда их бывает еще больше. А еще в кровати часто ночуют другие предметы: веер, например, заколка красивая, необыкновеннозамечательные фантики от конфет. Можно обнаружить утром под подушкой пластилин, карандаши или фломастеры, рисунок на каком то обрывке бумаги, дисконтные карты и всякие другие полезности и нужности.


Покрывало удачно гармонирует с розовой кроватью)) от Икея . Арина спит в нашей спальне, о детской комнате пока речи нет.  Благодаря этой розовой кровати хотя бы стала спать не в нашей постели)))) Кроватка кстати раздвижная, до 2 метров раздвигается) Сейчас это ее минимальный размер, пятилетнему ребенку как раз комфортно. Бабочки порхают...Аринина идея с бабочками

Заодно покажу интерьерную цифру "3", раз уж она попала в кадр. Кажется, я не показывала ее тогда.

Я шила ее к 3-х летию Арины, получается больше 2 лет назад. Это розовый фетр, с нашитыми цветочками из того же фетра, и расшитый  бусинками  и бисером.
Конечно,  принцесе уже не 3 года сейчас, но циферка нам нравится и посему продолжает украшать интерьер:)
На этом прощаюсь, пойду утюжить шторы. Кстати, не без потерь продвигается уборка- я сломала декоративную решетку для батареи.гыы))))) она уже давно потрепанная временем, а тут еще я со своей активностью.
Спасибо, что заглянули!
Люблю,целую,
ваша Kopusche4ka.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...