Наверх!!!

среда, 1 июня 2016 г.

Долой Долгострой-2 или летний альбом 2013

Всем привет!!!С наступившим вас календарным летом!А у нас сегодня "настоящий летний день"- на термометре 1 градус и снег, настоящая метель метет. Так вот невесело.....
Все равно настроение отличное, и мы сегодня вечером  с дочей идем в цирк:))
Желаю всем по-настоящему жарких летних денечков. Пусть долгожданное лето  принесет много новых позитивных эмоций и конечно море вдохновения!
Я  это лето точно запомню)) Горячие денечки с выпускными экзаменами, поступление в институт, решение жилищного вопроса сына в другом городе, отрывание его от себя.....уффффф, как бы это пережить!
Ну ладно, я ведь пришла не плакать, а показать свой очередной альбом-долгострой.
Это был долгий путь. Все фото с летнего морского отдыха  2013 года. Странички были сделаны в период с 2014 до 2015 года, сложены в стопочку, и прибраны в шкафчик.
Я уже говорила, что проводя ревизию своих запасов хомячьих, я обнаружила целый пакет готовых разворотов для альбома. Ну грех не закончить. Очень долго искала меморабилию с того самого 2013,чтоб хотя бы дополнить ими эти развороты для альбома,  но к сожалению  не нашла ничего. Я конечно её привозила, как сейчас помню, даже песок с того  пляжа в баночку собирала))))))) но не нашла ни одной бумажки. Да, закрома неисчерпаемы......когда нибудь найду наверняка.
К альбому:
Когда то, в далёком 2014 году,  когда я показала несколько страничек в своём блоге, я сразу сказала, что хочу сделать мой альбом миксовым. Все развороты задумывались в разных стилях. Вы сейчас увидите этот винегрет))))))
Заранее скажу, что ничего не доделывала, не переделывала, не дополняла, как было так и есть. Мои читатели мне в то время давали советы, как дополнить и улучшить. Но тогда я так и сподвиглась на это, а сейчас уже не хочется.
Формат альбома  21*27 см
Обложка тканевая, минималистичная, как то так к этому винегрету пришлась :)



 Ткань с рыбками яркая и самодостаточная, я решила просто добавить желтые и бирюзовые акценты, ну и не удержалась от крошечного чипа-звездочки морской:) Белая сетка от ....купальных мужских плавок))))))помните такие мягкие сеточки внутри этого изделия))) Все в дело! тем более прямое отношение к морю и пляжу!
В период, когда делала обложку, купила Арише новую кофточку для прохладных летних дней красивого желтого цвета. А на бирке был пакетик с запасной пуговкой, прям маленьким солнышком. Понятно, мама-скрапер не удержалась и быстренько приспособила эту запасную пуговку на обложку))) Дочь заметила это, узнала пуговку  и даже сказала, что она на обложке лишняя....Да? что скажете?
Крепится опять на хлястик с потайным магнитом. Снова респект за этот простой способ хлястика передаю Светлане и ее МК

Спинка альбома украшена той же сеткой и крупным(даже я бы сказала огромным) брадсом, вписавшемся в палитру обложки и настроение альбома.


Пухлячок:

К разворотам! Всего в альбоме 8 разворотов. Кстати, что интересно- в этом альбоме нет ни одной раскладушки и открывашки!!! Что для меня нехарактерно)))) Не помню сейчас, намеренно это или случайно получилось! Если случайно, то ооочень странно:) обычно я везде их делаю. Зато много разноформатных фотографий и на каждом развороте обязательно есть страничка с несколькими фото, это я тоже люблю))
Разворот 1- нежный
мои пробы пера в шебби-стиле.

Для шебби ярковаты сами фотографии, но мне нравятся эти странички!


Разворот 2-  модельный))


Скажу честно, что не нравится этот разворот.Но так как  он имел место быть, то и в альбоме решено его оставить.

Зато здесь Аринка смешная, маленькая модница))))

Разворот 3- динамичный, игровой и познавательный

Фтот сделаны в отельном минизоопарке. Знакомство с бараном:

А тут понятно- игра в гольф

Разворот 4 - морской, микс-медийный

Фоны с нуля, с дорисовками, масками, пастами, красками акварельными

Здесь мой любимый прием с объединением нескольких фотографий по линии горизонта, а еще использование большого фото на всю ширину странички

Разворот 5 - скромно о себе любимой)))


Пена морская из кусочков голубой скрапбумаги с оборванными краями и опять совмещение нескольких фото по линии горизонта

Разворот 6- Солнечный




Разворот 7- про братскую нежность и ангелочка в  полосатых лосинках))))

А этот разворот мой любимый! Нравится все: и палитра, и композиция, и детальки. Декоративная строчка белый линером.



 Разворот 8- заключительный
Последний форзац не декорировала, бумажку с надписями  жаль закрывать:)

Здесь конверт для не вошедших фото, завязывается на шнур


Вот и весь альбом. Дети с удовольствием рассматривали его, Хорошо все таки, что мы имеем возможность сохранять воспоминания в альбомах, сделанных своими руками. Вот все эти фотографии были ведь в  домашних архивах, но никто их не смотрел за эти 3 года. А альбом посмотрели, повспоминали)) Оказывается многое забыли, а Арина почти и не помнит те события. Арина посмотрела и сказала: "какая большая работа, мамочка!!!"  А мамочке бальзам на душу, детка!
Всем спасибо, что заглянули!
Люблю, целую,
ваша Kopusche4ka.

9 комментариев:

  1. Как, ещё нет комментариев!? Я первая прочитала пост? наверное все в отпусках, экзаменах...
    Лиля, да странички разноплановые, но в этом и обаяние альбома! Я любуюсь каждой деталькой альбома! Это же столько трудов под каждое фото свой декор, ЧУДО!
    А идея по выравниванию с линией горизонта возьму в свою копилочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пересматривать и пересматривать!Утащила для вдохновения!
      А дети чудо, моя тоже сейчас "позирует".

      Удалить
    2. Аня, привет! Спасибо)))) Рада, что ты заглянула.
      Разноплановые по стилям странички в альбоме я задумала изначально тогда. Такой эксперимент, необычный для тематического альбома. Зато ты права, так интересней:)

      Удалить
    3. Потихоньку всё доделываешь? И правильно! Хватит пылится долгостроям!!

      Удалить
    4. Да, главные долгострои доделала!теперь осталась папка со страничками, разными по стилю, по времени изготовления, по давности фотографий. Но это наверное нереально, там странички с самого моего скрап- начала)))) И так далее. Стоит ли их объединять, я не уверена. Может судьба им лежать в стопочке всем вместе.

      Удалить
  2. О, как любопытно! Помню, когда я только начинала, я тоже хотела делать альбом из разной скрап-бумаги, выбранной по принципу нравится - не нравится :)) ты знаешь, всё очень даже классно! Такая мини-скрап-энциклопедия-путеводитель по разным стилям! Прикольно! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! Знаешь, у дочки спросила, какой альбом ей больше нравится, она указала на этот :) все ж таки не зря делала! А я рада тому, что воспоминания одного лета собраны в альбоме. Ради этого я пришла в скрап, и по прежнему хочу их сохранять в милых сердцу альбомчиках, пусть неказистых и долгостройных, но своих. А смешение стилей - да, мне тоже кажется прикольно :) тем более фотографии позволяли миксовать

      Удалить
  3. О, я помню эти разворотики) И до чего же фоточки хорошие!!! Ты права, права, их преступно хранить на флешках))) Непременно сохранять в альбомы, это совсем другой уровень восприятия. Оформление в разных стилях ничуть не пугает) - почерк автора один, техник разных наиграла, вот вам и динамика))) Умничка, что собрала его, прям обнимаю!
    рs. суши, Лиля, суши. я не отстану)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет! Да-да, суши 🍣 нас ждут)))
      Спасибо, дорогая, за поддержку! ах, как же готовые альбомы греют душу! Стоят пока на видном месте, Ариша их просматривает почти ежедневно:)) как надоест ей, переедут они на свою полку, но все равно приятно, что они существуют!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...