Наверх!!!

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

СП "Очарование снежности" Этап №4.

Снежный и морозный вам привет! У нас за окном -30, настроение отличное! Вернулись с дочкой с первого в этом году новогоднего праздника, все нам понравилось, довооольные! Спели песню Деду Морозу, получили подарочек и сфотографировались с ним:)) Дед Мороз красивущий такой, настоящий, как на старых советских открытках, приятно посмотреть! Программа отличная, я сама с удовольствием бы поучаствовала в конкурсах и хоровод поводила, актеры молодцы, играли на все сто!
Теперь со спокойной душой и предпраздничным настроем отчитываюсь по 4 этапу СП с Натали.
Разворот №4:

суббота, 19 декабря 2015 г.

Просто фото-пост:)

Субботний всем привет!
Я сегодня вырвалась в эфир с фото-постом:)без скрапа, а просто так, пригласить вас в интересное фотозадание и показать вам немножко нашего домашнего праздника.
Неумолимо приближается самый красивый , самый любимый, самый нарядный ,самый желаниезагадывательный праздник, конечно Новый Год! Дед Мороз уже получил все ваши письма с желаниями, загрузил свои волшебные сани, и готовится в дальний путь, чтобы всех нас  порадовать в наступающем новом году! А мы ведь с вами тоже готовимся, покупаем подарки, делаем их своими руками, составляем новогоднее меню,шьем карнавальные костюмы детям, а может и себе, наряжаем елку и украшаем дом, фотографируем зимние пейзажи и натюрморты и ждем праздника!
В нашем блоге "Я-Фотограф!" стартовало новое фотозадание "Мой Новый Год".Мы с девочками предлагаем присоединиться к нам и поснимать то, что создает ощущение праздника лично у вас!
А это мои ощущения:

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

СП " Очарование снежности" Этап №3

Девочки, привет!
Спешу показать свой новый разворот по этапу №3 в СП с Наташей.
Как же я рада. что участвую в этом проекте, и у меня уже три снежных разворота, и пока я иду в ногу, и даже не отстаю))
В этом развороте место для шести фотографий:


Как всегда очаровавшись Наташиным разворотом, и особенно ее чудесным окошком, засела и я сделать окно на своей страничке. Радостная такая, вырезала окно фигурное ( потому что не нашлось у меня чипа такого, или вырубки, вообщем ничего не нашлось), вырезала и покрасила свое окно.Любуюсь вся такая... и все.... как ни пыталась, ну не легло это окно на мой разворот, ну никак, ступор полный! Два дня страдала, потом поняла, что нифига не сказочница я, и сюжета не получается на страничке, хоть тресни. Полетело окно в корзину, и все сразу сложилось, правда уже без окна....Жаль....

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Адвент-календарь

Всем привет! Зачастила я в своём блоге:)) прям вдохновляюсь Новым Годом!
Девочки, а покажу вам сегодня Адвент-календарь. Он,  честно говоря, немножко не стандартный, не на весь декабрь. Решила я для дочки сотворить такой маленький, всего на 7 дней. Семь дней до Нового Года! Ариша любит считать дни до какого либо события. Так с ней и считаем: 10  дней в садик осталось сходить до дня рождения, 9 дней, 8 дней ит.д. А тут будем считать семь дней до НГ:))
Вдохновили меня девчата из Скрап-Клуб Екатеринбурга. Они в своём блоге провели СП по созданию адвента.
 Я начала делать первые этапы, но не выкладывала в блог, как то времени не было. А тут смотрю, уже заканчивается СП, а я в недоделках. Девочки писали, что присоединиться можно на любом этапе. Я как настоящая копуша, присоединилась на самом последнем, можно? Если нельзя, то я тогда просто покажу:)
И вот за воскресенье сотворился у меня окончательно  такой красавчик:


Размер 30*30 см, в качестве основы- пивной картон.Имеет шнур-подвес. Идея такова: на крафтовом фоне семь кармашков с цифрами, в них будут вкладываться записочки с заданиями  от Деда Мороза и подсказками, где прячется небольшой сюрпризик.
 Бумагу использовала  из обрезков и остатков позапрошлогодних новогодних больших проектов.
Мне понравился результат, ярко и весело по моему:)

суббота, 5 декабря 2015 г.

СП "Очарование снежности" 2 этап.

Привет, привет!!!
Как проходят  ваши выходные? У нас сегодня замечательная суббота)) папу уговорили не ездить с утра по "делам фирмы", и он с нами:) Я в честь этого утречком напекла целую гору оладьев (просто молоко скисло в холодильнике , выбрасывать жаль) После завтрака отправила Аришу с папой на каток, а сама быстрей фотографировать свой второй разворот( правда утренние фото повлияли на качество снимков, темновато у нас и пасмурно) Попробую завтра переснять,если смогу. А  пока мои фигуристы еще не вернулись, сразу села к компу писать пост:) Просто  потом мне не дадут его написать, потому что Кирилл придет со школы, оккупирует комп, и фсе, мама в пролете.... а вечером  придет репетитор по химии (да, мы ж готовимся к ЕГЭ) и 2 часа будет мучить учить моего сыночка )) а учатся они в комнате Кирилла, где опять же находится комп, с которого я могу выложить фото в свой блог. Поэтому, я счастлива, что выдалась возможность мне все это сделать утром, йохуу, и я даже в этот раз успею в линки в срок!!!

Итак, мой второй разворот:


вторник, 1 декабря 2015 г.

Италия. Фотопост часть 1: Венеция.

Что может быть лучше путешествия?! Лучше может быть только путешествие  в далекие страны, доселе тобой невиданные! Страны, полные загадок и тайн. Страны и города, живущие вечно! Сходя с трапа самолёта в такой стране, я ловлю первые глотки воздуха и понимаю, что это будет настоящее приключение! Я надеюсь,  что не мне одной кажется, что именно первый вдох нового ты ощущаешь именно на трапе, запах нового города ярче всего чувствуешь именно в этот момент:)
Поехали со мной в очередное путешествие? Я приглашаю вас всех в Италию, мою Италию!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...