Наверх!!!

суббота, 19 декабря 2015 г.

Просто фото-пост:)

Субботний всем привет!
Я сегодня вырвалась в эфир с фото-постом:)без скрапа, а просто так, пригласить вас в интересное фотозадание и показать вам немножко нашего домашнего праздника.
Неумолимо приближается самый красивый , самый любимый, самый нарядный ,самый желаниезагадывательный праздник, конечно Новый Год! Дед Мороз уже получил все ваши письма с желаниями, загрузил свои волшебные сани, и готовится в дальний путь, чтобы всех нас  порадовать в наступающем новом году! А мы ведь с вами тоже готовимся, покупаем подарки, делаем их своими руками, составляем новогоднее меню,шьем карнавальные костюмы детям, а может и себе, наряжаем елку и украшаем дом, фотографируем зимние пейзажи и натюрморты и ждем праздника!
В нашем блоге "Я-Фотограф!" стартовало новое фотозадание "Мой Новый Год".Мы с девочками предлагаем присоединиться к нам и поснимать то, что создает ощущение праздника лично у вас!
А это мои ощущения:







И прошлогодние мои фотографии для вашего вдохновения:




А еще я обещала показать фото с ДР Арины. 12 декабря нам исполнилось 5 лет, чему мы несказанно рады:)) Теперь Арина очень твердо уверена в том, что она уже большая! А когда я ей говорю, что например большие девочки сами встают утром,а не мамочка их на ручках поднимает с кровати( ну у нас такой утренний ритуальчик есть, правда мне уже тяжеловато становится поднимать такую лялю с кровати)))), то она не моргнув глазом отвечает: А я теперь большая, и сама что хочу то так и делаю! значит и на ручки тоже могу, если хочу!!! Сильный аргумент!
День рождения справляли скромно, своей семьей, да бабушка с дедушкой приходили поздравить внучку. А я немножко украсила праздник, так чуть-чуть, для настроения.
Фотографии не ахти, дома темно даже днем, вытягивала качество в фоторедакторе, но не фонтан конечно.
Кэнди бар:)

ничего особенного. просто торт со свечами, задекорированные бутылочки с трубочками и топперами, рафаэллки по столу , подарочки упакованные, паровозик с именем для красоты:) Паровозик кстати в прошлом году из Парижа привезла. Нынче видела в Риме такие же продают, на улице. Просто собираешь любое слово или имя из вагончиков, прицепляешь передний и последний вагончик, ну и вагончик с сердечком для красоты:) Паровозик на колесиках, катается:)Забавный такой.

Цифра "5" на розетке. Это кстати у меня вообще то гирлянда-растяжка такая. Забыла ее сфотать. она большая " Арише 5 лет" , каждая буква на такой вот розетке, как и цифра"5".Цвета розеток чередуются: розовый и зеленоватый.
Я ее сделала два года назад,(было так "Арише 3 года" только теперь меняю цифру на розетке, и в этом году пришлось заменить слово" года" на слово "лет"))



О, а это мой любимый персонаж , гусеничка смешная:)
фотка рабочая, нет другой, красивой, чтоб гусеничка в полный рост была, сорри за бардак и шнуры  на фоне:)

Вот такая большая гусеничка:


 Вот и бутылочки поближе: в ближней топперы стоят, в дальних- трубочки для сока

Именинница заждалась гостей:




Самый главный момент всего праздника: задувание свечей

И вот так еще :)

Ну вот так  мы отпраздновали наш первый юбилей:)
Теперь готовимся к Новому Году! Кстати, завтра у Ариши первый новогодний утренник! Праздник начинается, ура!!! Хочет мадам кудри накрутить, прям беда, когда успеем? Утренник в 10 ч утра, так рано....
Побегу доделывать разворот по СП"Очарование снежности", завтра последний день для него в линках,хочу успеть!
Спасибо, что забежали в гости!
Люблю, целую,
ваша Kopusche4ka.

7 комментариев:

  1. Лиль, ты такая молодец, основательно готовишься ко всем праздникам. Отличное оформление!) Фотографии такие радужные! Дочка и правда большая.) Я с Сашей сравниваю, наш еще малыш совсем)))
    Лиль, а вот баночка круглая с Дед Морозом, в ней что? Чай?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибки:) да разве это основательно? Так, по мелочам, что успею))
      Баночка круглая- в ней кружка красивая с новогодним сюжетом, очень красивая, хоть и небольшая. Подарю её дочке к новому году, в одном из адвент-заданий будет сюрпризиком! Думаю, ей понравится:) она любит всякие посудки, и чашки-тарелки у нее всегда свои, индивидуальные:) попробуй налить суп ей в тарелку из общего сервиза- возмущаться начнёт и есть не станет, та ещё выбирака!

      Удалить
    2. Даже на мелочи требуется желание. Вот у меня его нет)) А ты - умница!)

      Удалить
    3. ))) у меня планы были пограндиознее, но как всегда времени не хватает, да местами лень проскальзывает:)

      Удалить
  2. Очень, очень все весело и нарядно! А дочка как взросло выглядит, красавица! Неужели на ручки еще просится?))По фото не скажешь) Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Да выглядит может взросло, а на самом деле малышка ещё:) у тебя Софи старшенькая теперь, так может повзрослее моей то, а у нас ляля настоящая:) и на ручки, и пообниматься, и если дома- то обязательно помочь одеться! Хотя сама все умеет давно прекрасно!
      Кстати я поздравляю вас тоже с пятилетием! Как вы отметили свой ДР? Весело?

      Удалить
    2. Все прошло хорошо, весело) надо в блоге написать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...