Наверх!!!

пятница, 22 ноября 2013 г.

Еще открытка ... и похвастушечки

Привет-привет!!!
Быстренько покажу одну неожиданную,спонтанную даже,открыточку.Сделали с дочкой для ее подружки.Нас пригласили на день рождения к Анечке,которой 3 годика исполнилось.И мы решили сделать для нее открыточку,такую "другую"))))

бумага Эхо-Парк,деревянные пуговки,полужемчуг,стразики и акриловые капли,подвесочка-цветок,вощеный шнур,бусинки,кружево.На краешках пироженки-эмбоссинг белой пудрой.



Вот забыла внутри сфотографировать)))там Арина солнышко нарисовала и мы вместе написали имя подружки-Аня.
вот такой тортик был на празднике-прикольный,да?!

Участвую со своей открыткой в супер-задании в рамках проекта "Другие Открытки" от Алены Sineoka ,где нужно использовать любой из предложенных шаблонов для своей открытки.
Мы с Аришей выбрали чудный Кексик.

и похвастаюсь немножко))
мне пришла на днях посылочка с "маленьким сюрпризиком" от Ирины(Iriska) в честь годовасия ее блога.
Сюрпризик оказался на деле огромным подарком,вот таким:
 тут столько всего:2 набора бумаги Прима,ткань для обложки,штампы Тереза Коллинз,маска"снежинки",вырубка различная,фетровые листики,домик-подсвечник,подвеска олень,мыло ароматное
поближе.....штампики офигенские))
 тут домик с оленем поближе,они на тканьке вот тут
 а еще в Ирининой посылке был отдельный подарок для Ариши-розовый символ наступающего года)))))

Лошадка,которую мы назвали Пегасом,  очень скрасила нам самый тяжелый день болезни(сидим сейчас дома с ангиной).Спасибо,Ирина!!!Я сказала доче,что посылка от Деда Мороза,и она теперь всем говорит,что ей и маме дед Мороз подарил подаааарки!!!И это очень похоже на правду:)а с Пегасом прилетели "дзеньги"шоколадные))чему тоже мы несказанно рады!Правда,Арина никак не может запомнить имя своего нового друга,раз двадцать за день спросила,как его зовут))))))Муж меня даже критикнул за то,что лошадку мы так сложно назвали))Но уже все,метаться поздно-это Пегас!а еще у него даже реснички розовые-что Арина сразу заценила))Теперь и спим,и кушаем,и играем только с Пегасом.Еще Ариша сказала,что он волшебный))
Всем спасибо,что заглянули в гости!!!

12 комментариев:

  1. Какой милый пост! Такое все приятное! Особенно интересно про детские эмоции! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. подружка была в восторге, наверное))) Будьте здоровы))) Это самое важное - по себе знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!постараемся не болеть! И вы тоже старайтесь))

      Удалить
  3. Я думала вы болеете, а вы мороженками балуетесь)))) Молодцы - девочки! Так держать!))
    А подарок - прям супер-пупер!))

    ОтветитьУдалить
  4. Это мы как раз накануне праздника и погуляли на ДР))) потом заболели.Я просто только сегодня пост написала))
    Подарок,даааа,настоящий позитиФФ!

    ОтветитьУдалить
  5. ой ой, поправляйтесь! сейчас же самое волшебное время начинается, негоже болеть!))
    открыточка прям вкусная такая) и посылочка ммм. ни разу не выигрывала в конфетках, но я в них и не участвую) когда-то по первости только начинала, но мне не везет в этом вопросе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!точно говоришь,болеть сейчас не время!Нам же нужно ДД оформлять))))))))чтоб без лекарств и соплей:)
      Да мне тоже в конфетках не везет вообще то(( но я пока еще пытаю удачу!А этот подарок я не выиграла,мне его прислали просто потому что я ПЧ,представляешь!!!

      Удалить
  6. Лиля, открытка такая милая и добрая)
    А подарочки просто слов нет - сколько красоты! И очень трогательная история про лошадку)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки!)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена,спасибо за теплые слова и за вдохновение конечно же!!!Твои шаблончики сами такие добрые и трогательные,что сами просятся в открытки,в Другие Открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вы с Аришей умнички! - подрастает рукодельная смена, однако)
    Рада за вас, подарочки это приятно очень, столько эмоций и заряжает чудесностями и сказочным настроением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!ой,а мне бы хотелось,чтоб Ариша рукодельничала!а папа хочет,чтоб она с ним на рыбалку ездила)))) сынок то не рыбак оказался,вот на дочу надежды и возлагает!...наивный))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...