Наверх!!!

вторник, 12 ноября 2013 г.

СП"Декабрьский ежедневник"

Привет!!!
Продолжаю готовить свой ДЕ в СП с Полиной.
Мой сегодняшний разворот был уже,скажем так,в разработке)) я сделала вкладку(или разделитель),как Полина задала новую задачку-следующий этап!
Его условия:
-сделать конверт(или карман)
- использовать повторяющиеся элементы для создания нового элемента или фона

Так как моя мягкая вкладка была уже готова,и я примерно представляла,где она будет находиться,то новое задание пришло как нельзя кстати!Вот чего мне не хватало на развороте-конверта!Ура,и я его сделала,Полин,спасибо за вдохновение!
Вот разворотик


Повторяющиеся элементы(флажки) образуют гирлянду(то есть другой элемент))).они из фетра.
зелененькая с сапожком-это вкладка(разделитель)
Вкладка двусторонняя,фетровая,мягенькая.С обеих сторон по пластиковому прозрачному кармашку,знаете для чего??? Угадайте!в конце поста ответ.....
Дырочки для колец сделала специально на волнистой стороне разделителя-так интересней по-моему))
переворачиваем фетровую страничку-разделитель и видим продолжение разворота:

 тут поближе белая сторона.Пластиковый кармашек здесь не очень заметен))


На второй страничке карточка для журналинга,можно список дел отметить,и елочка на вкладке-чтоб не забывать,что таки скоро НГ и дела должны быть исключительно приятными))Еще на страничке есть  открывашечка.Там или фото,или тэг с записями,или то и другое можно разместить.


Воот,а в кармашки  вкладки положу карточки с датами(пока ж не знаю,какие дни у меня будут на этом развороте!Кто угадал-молодец!!!кто не угадал-тоже молодец,как ж тут угадать то,все так запутано)))
еще про конвертик напишу.Вот такую застежку придумала:фетровые кружочки с пришитой пайеткой.На них хорошо накручивается шнурок,у меня твин.
Ну вот,буду ждать следующего задания.
Спасибо,что заглянули))

8 комментариев:

  1. Лиль, сразу скажу - твою загадку не отгадала)))))))
    Разворот прелестный!))

    ОтветитьУдалить
  2. эге-ге-гей! Ты уже сразу несколько будущих заданий сделала, вот так торопыжка) Теперь придется подумать мне, чтоб интересного сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))ага,быстрей хочется сделать,чтоб к декабрю успеть!
      Тут мой ник за мной не успевает,вообще я обычно долго все делаю,копаюсь,подбираю,прикладываю)))))так и назвалась поэтому

      Удалить
  3. Ух какой ДД! тепленький) самое-то для декабря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша!да,с фетром очень понравилось работать))он уют и тепло придает страничке.

      Удалить
  4. Обалдеть, как ты быстро двигаешься! Столько идей, страниц, элементов! Так всё продумано! Молодец ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо)))идей много,только как все уместить в одном декабревнике?!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...