Наверх!!!

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Страничка пляжная

Вот и сотворилась следующая страничка о лете,пляже,солнце...Фотография была групповая,но я вырезала свой портрет))) , увеличила и напечатала в сепии.Мне понравилось настроение этой фотографии-солнечное какое-то!
Страничка с секретиком.Мне очень нравятся такие секретики,можно поместить мноооого фотографий-мне всегда сложно выбрать какую-то одну для странички,и эти секреты-отличный выход!!!Делаю секретики по рецептам Лены Виноградовой(из журнала Скрап-инфо,обожаю этот журнал!!!!
Ну и потом,что тоже немаловажно-можно ведь не всем показывать эти фото,что спрятаны)))например,такие как у меня -в купальнике))) На страничке украшения,перекликающиеся с предыдущей Мечтательной страничкой.Это у меня разворот.Поэтому здесь тоже дырокольные бабочки из кальки,жемчужинки,кружево,вощеный шнурок с подвесочкой-на этот раз ключик красивый висит)Горошковый фон предыдущей странички поддержала отштампованным горохом на коричневой подложке.Штамповала белым акрилом.Также белым акрилом поштамповала белых бабочек по основному фону.Там уже были нарисованы коричневые бабочки,ну и я беленьких своих подсадила)))Еще добавила металлические уголки фигурные на основное фото и подложку.Они долго у меня лежали,ждали часа своего,и вот я им применение нашла)))
Знаете,прочитала недавно где-то в блоге советы новичкам:в частности понравился совет не жалеть свои скрапбогатства,не хранить их,а использовать.Я думала,что я одна такая-накуплю всего,а потом перебираю только свои нахомяченные сокровища,и тааак жалко их использовать,вот и лежат они в коробочках,шкатулочках,ненаглядные такие)))А оказывается-это общая болезнь новичков))) Так вот теперь,после этой статьи,представляете,что то щелкнуло и я теперь все режу,клею,пришиваю,и даже почти не жалко,а даже очень приятно!И бумагу уже не так жалею-раньше особенно двухстороннюю купишь красивую-и не можешь к ней с ножницами подступить-жалко вторую сторону,ээх!А тут заметила,что несколько листов такой бумаги использовала даже не той стороной,ради которой покупала,а совсем даже обратной стороной-во как бывает оказывается))) Страничка сотворилась по красивому скетчу от блога I Love Scrap .Жаль,поздновато его увидела,но надеюсь успеть поучаствовать в задании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...