Наверх!!!

среда, 5 сентября 2012 г.

Мечтательная страничка)))

Очередная страничка сотворилась у меня в альбом о летнем путешествии. Захотелось мне сделать страничку с черно-белым фото,хотелось вообще в черно-бело-серой гамме,но как то вышло по-другому)))Получилась коричнево-бежевая гамма.
И немножко деталек))) Фон бумаги в горошек поддержала кругами-их сделала текстурной пастой с помощью трафаретной линейки,впервые опробовала текстурную пасту.Она с песком, и при высыхании создает эффект песка,но как то мне не очень понравилась-наносится плохо,я себе по-другому ее представляла.А может вся паста такая,и я не права...
Бабочки-тонкие,полупрозрачные-дырокольные из кальки,с усиками самодельными))).Бабочки у меня олицетворяют мечты,такие же легкие,воздушные,навеянные невероятной морской аурой.Вот такие мечты у меня на море-никаких серьезных,глобальных,вселенских)))А лишь красивые,порхающие и к сожалению такие хрупкие,нежные,их может развеять неожиданный ветерок,внезапно подувший с моря....
А еще использовала жемчужинки речные(от старых рассыпавшихся бус),пуговки-покрыла кракелюром и мистом,брадсы,акриловую краску,шнурок вощеный-мой хомяк прикупил его аж боооольшой моток,теперь буду везде его использовать))))А надпись отштамповала на остатке от этой же фотографии,на ней видно изображение частички песчаного пляжа,если приглядеться конечно...ну не удержалась и затонировала песочек на фотке с надписью и на основной тоже))))
Участвую со своей мечтательно-порхающе-летящей))) страничкой в тематическом задании-вдохновении "Летящие"от блога Творим вместе
Спасибо что заглянули,буду рада комментариям-критике очень)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...