Наверх!!!

пятница, 21 сентября 2012 г.

Проект Летний отдых (2)

Сотворилась у меня вторая страничка для проекта от блога . СкрапДевчата
Вот заданный скетч
Поближе сами брызги)))
брызги-это у меня капельки из медиума"хрустальная паста" + капельки-марблз(ой,не уверена,что так называются))) +жемчужные полубусинки.Капельки из хрустальной пасты вживую гораздо лучше блестят,как настоящие капли воды))) Старалась выдержать одну линию с первой страничкой,поэтому здесь тоже ракушечки,джутовый шнурок,облачка из акварельной бумаги в союзе с упаковочной-от обуви))),цветочек беленький. Да,обязательным условием этого этапа было использование штампинга или маскинга.Я использовала трафаретную линейку в качестве маски-это у меня большие кружочки.И фоновый штамп Горох от Питерского клуба-это у меня мелкий горошек.И просто почпокала еще местами губкой с акриловой краской)) Буду ждать третий этап!!! Спасибо!

1 комментарий:

  1. Такое ощущение, то брызги сейчас прям вылетят со странички и забрызгают все вокруг. очень натурально) Спасибо за участие от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...