Наверх!!!

пятница, 6 июня 2014 г.

ауууу,лето,где ты???!!! совсем нескраповый пост

Обычный летний день...
6 июня
что мы видим из окна?

нет,это вовсе не тополиный пух кружит над городом:)
ага,это он,как его....снег......
внаглую ложится на травку,и даже не сразу тает((
где то вовсю жаркое лето ,и про снег давно забыли,а мы еще никак не расстанемся с зимой(такое вот зимнее лето


а еще отключили отопление,и в некоторых микрорайонах началось профилактическое отключение горячей воды.ужас как холодно.....
Лето,где ты????!!!!!
скажу,что форма одежды у нас еще осенне-весенняя,а с детей шапки еще не снимали ВАПЩЕ!
А нет,был ОДИН денек в мае,когда наши бедняжечки-детишки гуляли без шапок,да и то не все)))очень мерзлявые мамаши так и не сняли в тот единственный день с чад весенние головные уборы с помпонами  меховыми.И зря сделали,потому что когда еще следующий такой же день наступит?
хм,смешно наверное,но варежки в кармашках куртки еще лежат,и иногда очень пригождаются на прогулке:))
А у нас с дочей объяснения опять:) Она очень ждет свой ДР,а он у нее в декабре.И мы недавно с ней договорились,что ДР наступит когда снежинки будут с неба падать......блин......вот опять пришлось сегодня отмазываться:)

и еще,из размышлений детских:


На днях песню сочинила Ариша:
"..снежинки падают на снег,
любовь разбилась навсегда.."
Спрашиваю ее,почему любовь то разбилась?Получаю ответ,развернутый:
когда люди злятся,то любовь разбивается на кусочки.А когда они дружат,то она склеивается как на твой клей,и ЦЕЛАЯ получается.
Как вам такое объяснение? ведь не убавить,не прибавить,причем мы об этом с ней не говорили,о любви то...Так в 3,5 года деть пофилосовствовал)))))а еще сказала мне,что о любви могут петь только "большие девочки",то есть сама Ариша.А я  УЖЕ  не могу,потому что "оооочень большая".Видно отпела свое)))))))


А вообще я вся в чемодано-сумко-вещах,собираю семью в отпуск.Сегодня последний рабочий день перед отпуском,у дочки тоже последний денек в садике(закрывают на все лето на ремонт),а Кирилл в данный момент пишет  последний ГИА (русский язык),держу за него кулачки!!!

Девчонки,простите,что без скрапа сегодня,некогда совершенно,а поболтать хоцца:)
Люблю,целую!


7 комментариев:

  1. Лиль, приветик!
    Ох, бедняги... Сочувствую искренне. Сама от погоды очень зависима. Весной хочется весны, летом - лета! А у вас такое.... Хотя, если тебя утешит, бывает и похлеще. Вчера в соц.сети фотки из Нового Уренгоя видела, Последний звонок, девочки в белых фартуках и бантах, стоят во дворе школы, а на земле чуть ли не сугробы!!! Ужжжжжс!
    Тебе остается уповать на скорый отпуск, уж на Алтае отогреешься.
    А над Аришей твоей я веселюсь.)) У нее сейчас самый сладкий возраст. В это время ребенок часто перлы выдает. Ну и ваша красавица уж поистине философ будущий.))
    Давай, не вешай нос! Мысленно с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан,да уж,ужжжжжс,не то слово!
      Мы то да,хоть отогреемся,а остальные бедняжки,у всех почти депрессия((
      А Ариша выдает,это точно))))сказала сегодня,что не собирается отпуск в холоде тратить:)

      Удалить
  2. Ой ну я уже охала и ахала на тему как вы там в этом холоде живете)) у нас жара больше 30, гуляем в тени. Ты уже завела блокнот для высказываний дочки. Такой возраст интересный, столько еще умных и веселых фраз будет. Но такие стихи это конечно вааще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,ну я уже поняла,что ты не составишь нам компанию))))))
      А блокнот для высказываний дочки завела,конечно:)потом не вспомнишь всего интересного,это я знаю на опыте.....надо было перлы сыночка записывать.Теперь такой умныыыый))))

      Удалить
  3. Высказывания доченьки обязательно в блокнот!! И песни туда же,приятно вспоминать (у меня мама такой вела). А погода ещё та в этом году, у нас снега нет, но +7 имеется.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Лилуша, сюрпризистая природа у вас! Да вот и у нас тоже: сегодня жара +30 и вдруг с неба как посыпался град величиной с хорошую крупную фасолину - не иначе как от вас эту "upgrate" тучу принесло. Так градины плясали и подпрыгивали на лужайке - целый безумный танец. Завораживает!!!!
    А у вас как в сказке "12 месяцев", только наоборот :)

    ОтветитьУдалить
  5. ДА, вот завтра обещают тепло))). Удачно Вам отдохнуть, Лиль.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...