Наверх!!!

пятница, 5 октября 2012 г.

Тэги новогодние

Ой,а решила и я принять участие в предновогоднем марафоне,объявленном блогом ScrapCraft ,Он так и называется-"Готовь сани летом")))А что,очень даже правильно!!!
Долго я думала,ведь опыта нет ни в тэгах,ни в открытках,ни тем более в создании загадочной рождественской деревни)))Но тааак хочется попробовать,что я таки решилась!Надеюсь,что меня хватит на весь марафон! Итак,первая часть-тэговая!Предложено для создания первого тэга марафона вдохновиться работами Тима Хольца. ООО,спасибо ScrapCraftу за эту тему,ведь когда бы еще я сама отыскала б эту красоту-сказочно-волшебные тэги Тима!!!Как мне понравились все-все тэги!Слифтить не получилось,да и не стремилась я особо-ведь нет всех этих классненьких штучечек,что демонстрирует Тим.Зато вдохновилась по полной)))Вот что вышло у меня.
Тут у меня елочка из надыроколенных цветов,покрытая снежком(белый контур)и блестками,снежиночка чипборд,сбрызнутая глиммер-мистом,штампики снежинки.А под елочкой сугроб-шейкер с микробисером,жаль плохо виден на фотке.Ну по разному пыталась снять его,никак не выходит...это лучший вариант)
И еще один тэг.
тут я использовала акриловые стеклышки.Вырезала и наклеила на них цифры,символизирующие наступающий год.Внизу-фантазийная снежинка из кружевной бумаги и китайских тычинок)))А самая интересная моя находка в этом тэге-структурная паста"хрустальная".Вот она сверху в виде сосулек и снизу в виде снега выступает)))Она красиво блестит,правда-правда)))Только вот после высыхания становится совсем прозрачной,но очень красивой-и правда хрустальной.
Сняла фото уже и после окончательного высыхания-видите,другой эффект.Но мне нравится и в этом варианте)
ААА,что я наделала?!Только увидела,что уголочки то у тэгов должны быть срезаны.Или необязательно?Побегу исправлять!!!

5 комментариев:

  1. Лилия, мне очень нравиться тег со снежинкой :) Снежинка интересная получилась :) А хрустальная паста мне тоже нравиться :) - напоминает лед в застывшем состоянии или корочку на снегу после оттепели.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья,спасибо!да,хрустальная паста -находка,ообенно для зимних работ,так похожа на искристый лед!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...