Наверх!!!

вторник, 23 октября 2012 г.

Открытка "Собери из кусочков"

Стартовало новое задание предновогоднего марафона от ScrapCraft- Часть 2. Открытка №2 "Собери по кусочкам".Нужно сделать, используя любой дырокольчик или же вырезки, сделанные обычными ножницами, формируя из надыроколенностей/ вырезок какой-нибудь новогодний предмет! Я в открытках совсем-совсем новичок,даже страшно было начинать)))А мне понравилось-да и немного быстрее получается чем странички,однако)))
Моя открыточка с дедом морозом
Я надыроколила цветочки-они очень похожи на снежинки,ну мне так кажется)))и собрала из них композицию вокруг автомобиля,на котором мчится главный новогодний персонаж!Композиция символизирует снежок)))А еще маленькие кружочки-снежинки сделаны обычным офисным дыроколом. Надпись от Марины! Открытку сделала по скетчу от блога Апельсиновый Еж. Скетч номер 25
Спасибо за вдохновение блогу ScrapCraft и всем,кто заглянул ко мне)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...