Наверх!!!

воскресенье, 9 марта 2014 г.

"Летний день" страничка-лифтинг

Девочки,привет!!! Я вас поздравляю с праздником весны,любви и добра,и мира конечно же!!!
 Счастья вам ,здоровья,и всего самого наилучшего!!!
Я вся в беспрерывном скрап-марафоне на курсах по альбомоделанью,Но...успела сделать страничку в качестве приглашенного дизайнера в блоге Happy scrap moments по итогам задания-лифтинга (было тут)  Сегодняшнее задание,где меня пригласили подизайнерить-"Лифтинг странички Ольги Васильевой".
Моя страничка:


Страничка летняя...как же уже хочется тепла и солнца,цветов и прогулок!!!Фото с одуванчиками,люблю эти фотографии!
 сердечки-чипборд окрашены чернилками сиреневыми и зелеными,они на фото получились темными какими то,в реале-светлее.







И оригинал,автор Ольга Васильева:



Честно признаюсь,когда впервые увидела страничку-оригинал,не очень вдохновилась...Но потом,прям с каждым днем,мне все больше и больше нравилась работа автора! И я уже с радостью и нетерпением взялась за работу,подобрала фото с летней фотосессии дочурки, и с удовольствием сделала страничку-лифтинг!!!
Как вам,дорогие мои?
А я скоро(надеюсь что скоро))) выставлю на ваш суд тревел-альбом (о нашем путешествии на Алтай) и альбом из Графики45.
Спасибо,что заглянули!!!

12 комментариев:

  1. Лилечка, привет! Так значит ты до сих пор на курсах? Я почему-то считала, что они уже закончились, и немного волновалась, что тебя нет в поле видимости.
    Теперь успокоилась.))
    Поздравляю, с прошедшим праздником и с честью подизайнить!)
    Страничка милая. Ариша твоя - очаровашка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Оксан!!!Курсы только-только закончились,а вот альбомы свои я так и недоделала.Туговато со временем,не успеваюююю!!!!Закопалась с двумя последними альбомами,пытаюсь параллельно их доделать,совсем медленно выходит....В идеале к концу курсов хотелось наслаждаться готовыми альбомами,но пока вот оправдываю свой ник))))скорость черепашья....

      Удалить
    2. Ну ничего, зато наверное, дочка рада?)) Ты ж ей время посвящаешь?))

      Удалить
  2. Лилуше4ка, всегда поражаюсь твоей многогранности. Вот и сейчас я восторге. Такая эмоциональная страничка вышла. Да пусть не обидится на меня автор оригинала, но честно - мне твой лифтинг более по душе. Свежо, лаконично, завершенно. Твои виртуозные кляксочки очень к месту. И фото - ВАХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе,Инночка!захвалила прям меня:)а это профессиональные фото,летом я решила деткам фотосессию устроить!и очень даже не пожалела,фото красивые получились!с ними и будет моя Графика.

      Удалить
  3. и лифтинг класснючий и твоя палитра такая живая, солнечная, действительно летняя-сочная. Страничка прям брызжется лучиками лета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,спасиибо,друг!!! Я старалась)))))а лета и правда хочется,хоть на страничках:)

      Удалить
  4. какая свежая страничка! мне тоже твой вариант больше нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо большое!!!так приятно))))

      Удалить
  5. класс! люблю твои лифтинги!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится, Лиль. Судя по всему, скоро-скоро, если не лето, так весна!!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...