Наверх!!!

четверг, 16 января 2014 г.

Каникулы закончились...или кто еще не в СП?!

Привееет,девочки!Соскучилась по всем вам за эти 2 недели каникул!!!Изредка забегала побродить по вашим бложикам,когда была возможность.Вообще,поездка наша новогодняя на Урал удалась,отдохнули,загорели ))погостили у друзей-родственников,развеялись очень даже замечательно,и что тоже немаловажно-не заболели:)Так вот,отдохнула я и от скрапа соответственно-хотя я от него и не уставала конечно))),поэтому жуть как хочется скрапить-скрапить!!!Запланировала я прежде всего навести порядок в своих скрапо-хомячьих запасах,тем более прикупила икеевский комодик(мечтала о нем))),да пару новых контейнерочков для мелочевки,и только потом приниматься шуршать бумажками,но ...комодик однако хочется сначала декорировать,поэтому для этого нужно отдельное вдохновение и время.Даааа,а тут в блогомире столько СП начинается,прям голова кружится,хочется аж не можется))Но я себя в руки взяла,и все СП по альбомам мимо пропускаю,потому что меня ждет январский курс Альбомоделанья у Тани Fleur.Там серьезный темп,и я боюсь ничего не успею.
Но,вот ведь что же делать,когда очень хочется?!Ну и тут на глаза попадается пост о начале СП,небольшого такого,по изготовлению органайзера для документов(денег,карточек,и т.д.)А мне такой нужен,да,серьезно нужен.Для поездок,а то постоянно куда-нить паспорта затолкаю,потом судорожно ищу перед регистрацией,роясь в сумке,и делая страшные глаза.Знакомо такое поведение некоторых личностей в аэропорту?Эт я!!!Да и деньги положить  в органайзерский кармашек можно,а потом все это дело вместе с докУментами в сейфик в отеле спрятать)))
Так вот,о СП. Милая девушка Юлия в ЧБ "Сова-Искусница " предлагает вместе с ней за несколько этапов соорудить такую полезную вещицу.Весь процесс расписан до мелочей,с фото,все ясно-понятно!!!Фсе,подумала я,прочитав ее МК,буду делать органайзер))))
Сказано-сделано!сегодня я отвела дочу в садик,и пользуясь тем,что мне сегодня на работу с 15 часов(ура вторым сменам))))нарушив свое же слово,что сначала разбор скрап-завалов -запасов,а потом уже шурушки,села за 1 этап.
Вот мой первый этапчик.
размер 10*20


шовчик джинсовый расположила на корешке:


ну и так еще,чтоб было видно,что это промежуточный этап-внутри еще  не красота))))


Надо сказать,что сделался быстро.У меня ушел 1 час,и это включая время на выбор жертвенных джинс:)вот всегда было жаль выбрасывать старенькие,вышедшие из употребления джинсы,и как же хорошо сейчас,с приходом скрапа в мою жизнь,резать джинсы безжалостно даже доставляет  удовольствие))))А именно джинсовую обложку мне захотелось здесь сделать.Такую удобную,уютную,неприхотливую,вообщем такую всю для поездочек удобненькую(ну так мне кажется).Хотя был у меня вначале вариант с тканюшкой про Париж(эх,город мечтыыыы),но разложила,повертела,покрутила,неа,хочу джинсовый органайзер,вот так.
Что будет дальше в СП,какие внутри органайзера кармашки и прочее,незнаю даже,очень интересно!
Спасибо,что заглянули,пока-пока!!!

11 комментариев:

  1. С вовращением Лиля! Да количество СП зашкаливает! Заинтересовалась органаизером) даже, если участвовать не буду ,так подсмотрю с удовольствием за процессом оздания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж,зашкаливает-это точно)))так и хочется везде успеть:)

      Удалить
  2. уррраааа! Лили вернулась! Ещё вчера буравила моск мысль - позвонить, мейл или дождаться когда человек на блого-связь выйдет?))) Мы с Васико хотим потрогать вашего единорожика, пофоткаться и подружить с Аринчиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа,я вернулась)))) оооо,приходите конечно в гости с Василисой!!! Единорожик тоже будет рад,даже не сумневайтесь:)

      Удалить
    2. ну вот) благодаря тебе я тоже теперь делаю холдер)

      Удалить
    3. Лили, обязательно разузнай какие у тебя чернилки в принтере - если вдруг пигментные то я с тобой дружу) и не декорируй пока комод!!!

      Удалить
    4. ))) заразила тебя холдером?прикольно:)
      Про чернилки попробую узнать(ты поди на мк сходила по декупажу загадочному?)

      Удалить
  3. Лилечка, привет!!! Очень соскучилась уже по тебе :))) фотографии у тебя, повторюсь ещё не раз, стали беспободны! Такие светлые! Поздравляю с началом курсов! С удовольствием приду любоваться на все-все твои альбомы :))))
    А комодик я тоже хочу, уже греет мысль о его покупке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибки!!!фотки стараюсь,дааа))))только не всегда получается как хочется...
      А комодик я прям тоже долго хотела,и запланировала его зимой купить(багажа меньше в авто в зимние поездки ),это чтоб мужа не шокировать))))) теперь вот хочется его(комодик)задекорировать красиво,чтоб глаз радовал!

      Удалить
  4. Лиля, с новым годом и с возвращением! мы тоже ездили на праздники в свой родной город к родителям мужа и только вернулись.
    очень интересный СП, пойду подсмотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,привет!и тебя с наступившим!!! Присоединяйся,будем органайзер делать вместе)))кстати,как твой ДЕ? Мне осталось неделю последнюю оформить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...