Наверх!!!

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Постотпускное....

Девочки привеееет!!!!!!!Как же я соскучилась по всем вам!Вот вам сердечко от меня)))))
 и еще вот такое ЛЕТО)))


Я вернулась вчера из своей сказочной поездки в ласковую Турцию))))))Ой,девочки,сколько я переживала перед этой поездкой,волновалась,даже опасалась ехать с двумя детьми без мужа,Но все прошло просто великолепно!!!Детки мои просто чудо!Еще раз убедилась в этом,посмотрев на других детей,коих в нашем отеле было великое множество!


Лето,море,солнце,прекрасный отель,две недели ничегонеделания и в то же время удивительная занятость,мы просто были в постоянном процессе отдыха и  совершенно без устали отдыхали))))Что может быть лучше после нашей  унылой весны и так и ненаступившего лета...
Уезжали в +8 градусов и вернулись ровно в те же +8,как будто здесь время остановилось.Правда травка подросла заметно)))))))
еще у меня радость-я приехала в том же весе,что и уезжала,урааааааа!!!!!это все благодаря моей гастрономической силе воли-ведь ни разу не подойти к столу с турецкими десертами!!!!!это испытание-и я его выдержала,чем горжусь невероятно!!!!)))))правда,правда,ни разочка не согрешила ни со сладким,ни свредными гарнирами! Вот только парочку разочков попробовала поела вкуснющие турецкие лепешки гезлеме.ммммм.вредно,но жутко вкусно)))))А так-только натуральный йогурт по утрам и апельсиновый фреш(выжимаешь сам на прикольных ручных выжималках) На обед и ужин-либо рыба либо мясо(предпочитала нежнейшую индейку и телятину)и горка овощей в различных вариациях вида и способа приготовления)))))на пару,на гриле,и т.д.и мнооооого фруктов!
АААА,еще 10-дневный суперкурс общего супермассажа от турецкого супер-мачо-массажиста )))))))не,правда,здоровский массаж получила,плюс знаменитый турецкий хамам с пилингом и тайский массаж(кстати неожиданно для меня даже не хуже чем в Тае)делала его тайка.
Вот правда ни разу за 2 недели не то чтобы не полежала на лежаке,но даже не присела на него ни разу!!!!!и не потому что не было свободных лежаков)))кстати их было очень много свободных в любое время)))))а потому не полежала,что без мужа поехала  и за дочей бегала сама,с ней не приляжешь ваще!!!она из воды не выходила у меня,и я с ней тоже наплавалась зато .И еще ни разу не достала книгу из чемодана(стыдно даже,со мной такое вообще впервые в жизни)и тоже по той причине-нЕкогда,во как отдыхала!
немножечко из жизни праздноотдыхающих)))
эт я
а дальше моя любимая модель


а дальше то,как  обычно проходила фотосессия меня

а потом получилось отогнать отвлечь Арину и получилась я)))

отвлечь Арину-это нарисовать круг на песке,поставить ее туда и сказать "СТОЙ")))))))))))
но это работает только на море,в остальных ситуациях-на усмотрение фотографирующего или фотографируемого,смотря кому больше этого хочется))

 тут сынок готовится к заплыву
 мои купальщики-ныряльщики



В целом мы очень довольны нашим отпуском,отелем и самими собой))))
даже свозила детей в дельфинарий,им понравилось!Сын хотел поплавать с дельфинами,там есть эта доп.опция Но гид нам вежливо так не разрешил,типа "семеро одного не ждут",группа была большая и задерживать всех конечно было б неэтично.Немножко мы расстроились,но ненадолго.Сынок мне сказал:Мам,ну и ладно,ну не поплавали с дельфинами.....и сразу выступил с предложением сэкономленные на дельфине деньги(150 долл) вернуть ЕМУ в рублевом эквиваленте по приезду домой.И всю дорогу до отеля провел в мечтательном состоянии,составляя список необходимых покупок(новый футбольный мяч,новые очки для плавания,и ...чего то там еще тоже жизненно нужное)
Еще съездили самостоятельно в древний город Сиде(жили в этом районе)побродили по античным развалинам с историей 2 века нашей эры.Дети с удовольствием полазили по этим многовековым развалинам,просто счастливые.Ладно,сынок-взрослый уже.А дочка-малявка скакала по камням аки антилопа,еле угомонила ее-такая прыть несусветная нашла на нее)))А у меня там печалька случилась-разрядился фотоаппарат на третьем кадре,тут я смахиваю слезу(((((((((представляете,какая я была расстроенная этим событием.........Настоящую экскурсию туда мои дети не осилили бы,а я просто не могла не посетить это место.Поэтому выбрала такой вариант-самостоятельное посещение,на такси.Без гида конечно,но все равно очень здОрово!!!Я там была когда то,несколько лет назад и даже посчастливилось тогда мне побывать на концерте легендарного танцевального ансамбля "Огни Анатолии"занесенного в книгу рекордов Гиннеса за синхронное исполнение танца сразу огромным количеством танцоров на сцене.Так вот этот чарующий концерт  происходил в античном амфитеатре,который расположен  в ценральной части этих развалин.Он построен во 2 веке н.э.и раньше там проводились гладиаторские бои,потом он даже какое то время был церковью!Кстати амфитеатр ни разу не реставрировался и при этом сохранился так чудесно,что в нем по сей день проводят  выступления!Очень советую вам при возможности побывать там,и если повезет,то на концерте!!!!
на заднем плане виднеется амфитеатр

ой,как много написала и вроде бы не собиралась,но уж так получилось)))
а скоро я опять уеду,у мужа отпуск через 2 недели.Будем посещать друзей и родственников на Урале и нас еще ждет поездка на автомобиле в  Горный Алтай,что тоже очень интересно!!!И приедем только к 1 сентября,к школе короче говоря.Такой длинный отпуск последний разок у меня,собираюсь на работу выходить осенью из затянувшегося декрета))))а то меня там с фонарями  искать начнут....уже ищут...и давно....ага.в сентябре 3 года будет как я ушла в декрет и бессовестно в нем нахожусь,и не жужжу даже)))вот только доченьку надо в садик пристроить,что весьма проблематично в нашем регионе однако!!!
Незнаю как удастся мне поскрапить в эти 2 недельки,постараюсь собрать себя в кучку))))да и фотографиями  не очень довольна.Я решила не снимать на авторежиме,пыталась в мануале фотографировать,ну есессно не вышло ,вернее не все вышло так как хотелось.Вообщем очень много кадров коту(или псу) под хвост.целая серия фоток вообще по глупости моей испорчены-снимала у бассейна,и видно то ли капля попала на объектив,то ли я пальцем задела ,короче говоря расплывчатое пятно в углу кадров этого цикла фотографий.
как тут(правый верхний угол плывет)


Очевидный вывод: все таки моих 3 занятий ,что я успела в фотошколе до отъезда ,не хватило)))))))ну понятное дело.Жаль.....теперь продолжу только в октябре.
Вот такой мини отчетик.
Спасибо что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. С удовольствием прочитала) правда у меня какое то предубеждение против Турции даже не знаю на чем основано( может по телеку его с отрицательной стороны в новостях показывают. Тем не менее рада что вы отлично отдохнули, и еще отдых всей семьей предстоит) а мы переехали в новую отремонтированную квартиру и обустраиваемся( ну как не похвастаться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,я тоже с таким же предубеждением жила после последнего посещения Турции 7 лет назад.Но именно эту страну выбрала сейчас для отдыха с детьми.хотя я очень серьезно подхожу к выбору места отдыха))И очень довольна осталась!то ли турки изменились,то ли управляющий отеля ооочень хорош и вымуштровал персонал.Все просто идеально!!!а про волнения в Турции-так там все спокойно,по крайней мере в курортной зоне.мы даже ни разу не вспомнили об этом,да и гиды не упомянули ни словом.
      А я поздравляю вас с новосельем!!!!это круто!!!!!!!

      Удалить
  2. Привет, Лилечка! С возвращением!) Рада твоему удавшемуся отдыху.) Столько эмоций и ярких воспоминаний теперь у тебя!)
    И чудесные фотографии, которые, естественно, ты талантливо оформишь в альбомчик.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан,спасибо!!!!да,отдых удался!!!даже неожиданно для самой себя))))
      В альбомчик постараюсь оформить наши фотографии и эмоции тоже!!!

      Удалить
  3. ааа, такие детки классные! какой купальничек у вас, с оборочками :)) ну, красота! Сын ныряет прикольно, как так ты его "поймала" так - в воздухе? Лиля, мы уже по тебе соскучились :)) и очень рады, что отдых удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо большое за теплые слова!!!
      У этого купальничка с оборочками есть еще верхняя часть(он так сказать-раздельный)но моя красотка ни разу не согласилась его одеть,загорала топлесс!!!)))))а Кирилл вообще очень большой любитель понырять,умеет по всякому.и плавает отлично,еще в дошкольном возрасте научился,я вообще не переживаю за него когда он плавает,одного отпускаю давно и в бассейне и в море.а так "поймать"его-даааа,горжусь,получилось с первого раза и даже не смазалось движение-знаю секрет!!!!!это я уже проходила в фотошколе)))))))

      Удалить
    2. Топлесс? ;) Аришка знает толк в красоте ;))) Кирилл - молодец! Вообще здорово, когда можно так спокойно отпустить ребёнка плавать :) в фотошколу, значит, не зря ходишь, если есть результат, отлично!

      Удалить
    3. Я надеюсь,что кода полный курс пройду,качество моих снимков станет лучше))))))
      Спасибо,Анюта!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...