Наверх!!!

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Фотолифтинг(дебютик)

Привет,девочки!
сегодня без скрапа я ,а с фотографией.
Я впервые решила поучаствовать в задании Фотолифтинг от блога СкрапПуговка!Не судите строго)))я пока только учусь,уж сильно хочется научиться фотографировать(я с 27 мая иду в фотошколу,урааа!!!)
                                                                     моя шкатулка
а это оригинал



увидела задание как раз тогда,когда ремонтировала эту самую шкатулочку,прям судьба-ну как не поучаствовать.Дочка играла с ней и случайно конечно оторвалась часть декора на крышечке у бедной шкатулочки,и я ее приклеила клеевым пистолетом.А шкатулочку подарил мне когда то давно  сынок-купил ее на выигранные бонусы(или как там они называются)))в развлекательном центре.Ожерелье жемчужное привезено с Бали...память однако.еще покупала там очень красивую подвеску жемчужную....и потеряла ее ,даже знаю где,но не нашла,там было много народа,подобрали конечно же.так жалко,я даже плакала((ну да ладно,это было давно и я уже почти забыла)))
Пока-пока!!!
PS:а у нас опять сегодня шел снежок......................."а в Гадюкино опять дожди"-как говорил Хазанов в своем монологе)))там потом в конце-"а Гадюкино смыло".если долго не буду выходить на связь-значит и нас тут смыло заморозило окончательно!
вот так мы гуляем-фото сделано 18 мая!!!!
деть в теплой куртке,шапке,перчатках,сапожках,теплых штанах-даже перечислять надоело,не то что одевать все это в середине мая!

14 комментариев:

  1. С дебютом!

    У моих мальчишек такая же шапочка, только белая :)))
    А мы вчера в футболках ит босоножках гуляли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки,Любаш!
      Прикольно,в босоножках)))мы еще туфли не доставали))

      Удалить
  2. какая красивая фотография у тебя получилась! Дымка даже какая-то над шкатулкой (она кстати роскошная!)А что же будет когда "научишься"? А у тебя зеркалка или мыльница? А фото с дочкой прямо как для меня)) Чтобы не ныла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!!!Дымка-это отражение в стекле.я ж слифтить пыталась,а там в оригинале зеркало.
      Очень хочу научиться фотографировать.Муж подарил фотоаппарат крутой на НГ еще)) там столько всего-а я как тот баран на новые ворота))))пыталась методом тыка,неа,не выходит разобраться.Пойду учиться с нуля.
      а я для тебя фото и поставила про морозец майский)))))))муж еще снял на видео как красиво на днях снег хлопьями падал и на белую землю ложился,красотааа.не умею загружать видео,так бы показала))

      Удалить
    2. Классно, что нашла время на курсы! Может и нас потом научишь чему)

      Удалить
  3. Лиль, ну если тебя это успокоит, то мы так же одеваемся до сих пор.)))Прогневали природу видно чем-то жители наших с тобой регионов.))
    Удачи тебе в фотошколе. Думаю, занятие интересное и увлекательное.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксан!я прям уже жду- не дождусь начала занятий!

      Удалить
  4. красивое фото, очень нежное! приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ! Как нежно! Очень нравится фотография!
    Спасибо за участие в фотолифтинге СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо большое!!!и за вдохновение спасибо СкрапПуговке!!!)))

      Удалить
  6. Приглашаю Вас в мир фотографии в новом челлендж блоге http://preciousmemories-challenge.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. поздраляю с топом от души!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!я так рада,что сразу попала в ТОП!!!буду учиться дальше!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...