Наверх!!!

четверг, 11 апреля 2013 г.

Открытка с часами

Привет!!!
Сегодня я с еще одним постом, с открыточкой к 18-летию сына моей подруги!
Долго не могла подступиться ,металась от морской тематики к "шестереночной",потом обратно,с сыном своим советовалась,примерно нарисовала ему план открытки(дааа,все долго и все серьезно,я же копуша)))))он сказал-делай морскую. и я ,выслушав совет,пошла делать,НО ...просмотрев обзор ЧБ,увидела скетч,и поняла-буду делать с часами.Эк,меня повернуло)))
тут поближе объемчик. Часики-это ТимХольцевская наклейка,а еще клипса металлическая тоже ТХ.
и внутри.наштамповала от души циферок,сделала кармашек,и вложила в него несколько поздравлялок.

больше меня удивился только сынок,когда пришел посмотреть на "кораблик".

Вот и скетч блога Scrapushka
Приятного дня!Спасибо,что заглянули в гости!




5 комментариев:

  1. Классные часики! Открытка по- мужски сдержанна- то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!буду надеяться что адресату понравится)))

      Удалить
  2. Интересная история с метаниями, но, думаю, свойственная всем нам.)))))
    Открыточка прекрасная! Тоже хочется сделать с часиками, но пока не попадается бумага с таким рисунком. Зато есть шестеренки. Причем не чипбородовские, а самые настоящие (разобрали с племянником вышедшие из строя часы).

    ОтветитьУдалить
  3. Классно скетч наш смотрится с часиками - спасибо от Скрапушки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...