Наверх!!!

четверг, 28 марта 2013 г.

На качелях

Привет!!!
А у меня летняя страничка!!!...Скорей бы тепло!!!Ну стооолько снега,караул!
А на моей страничке лето,вечерок,качельки,Кипр....Красотаааа...)))
Страничка сотворилась по замечательному скетчу блога Жажда творчества(я повернула его)

И деталечки маленько

Бумага крафтовая от ММЕ,немножко штампинг белым акрилом,
Билетик слева от фото,марка с правой части странички , и маленькие циферблатики-это из коллекции "Ветер странствий" от V.S.(Вики)просто обожаю ее работы и ее коллекцию бумаги.Правда,у меня пока только листок с вырезками,а самой фоновой еще нет...но точно будет))))
Спасибо,что заглянули)))



12 комментариев:

  1. АААА!!! здорово как!!!! и я сразу вспомнила свое беззаботное детство!! )))
    обалденная страничка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо))))да,а качельки именно такие,как в детстве!несовременные совсем)))

      Удалить
  2. Такая красивая страничка , палитра прямо вау!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лилечка, страничка очень хорошая, палитра замечательная, а уж фотография - чудо!!! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо огромное!очень рада,что понравилась моя страничка)))

      Удалить
  4. Лиля, замечательная работа! озорная и очень уютная) Спасибо, что поделились маленьким кусочком лета! /Жажда Творчества/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я очень рада была поделиться с вами))))))

      Удалить
  5. Лилия, красивая страничка! Очень воздушная получилась! Здорово! Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...