Наверх!!!

среда, 7 ноября 2012 г.

Тэг "Коллаж"

Продолжается предновогодний марафон в ScrapCraft.Стартовало новое задание по последнему тэгу. Часть 1. Тэг №5 "Коллаж".Коллажим основной фон)))
В своем тэжике я на фоновую бумагу настрочила полоски разноцветные из бумаги одной коллекции от Bo Banny.Буковки посадила на вспененный скотч,а буквы "о" наклеила на серебристые кружочки,"подвесила" их на импровизированные"веревочки" из белого контура-получились новогодние елочные шары)))Еще использовала кальку и жидкий жемчуг. На обратной стороне внизу треугольный кармашек для листочка с поздравлением.

7 комментариев:

  1. Мне понравились твои работы, не хочешь попробоваться в ДК http://meaning-cards.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Люба,за предложение!!!Для меня это ооочень неожиданно!!!Я даже не думала над этим ,мне кажется,я еще такой новичок,что даже думать об этой участи еще рановато)))Ой,если правда,заинтересовала,моет попробовать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там у нас специальные линки для новичков есть

      Удалить
  3. Спасибки,наверное попробую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду ждать, а еще приглашаю к себе на конфету http://rukodelka-lu.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html розыгрыш через пару дней

      Удалить
  4. Какой клевый тэг получился!!!! Мне очень нравится!!! Светлый и очень новогодний!!!
    Спасибо, что готовишься к новому году вместе с нами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша!Очень очень приятно)))Я рада,что тебе понравился мой тэжик))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...