Наверх!!!

среда, 18 апреля 2012 г.

Я и скрап

Решилась показать свой первый альбом-и первую свою скрап-работу-так сказать-проба пера.Да,да,начала я сразу с альбома;) ну так получилось... Когда близился первый день рождения моей малышки,мне захотелось оформить альбом какой-то необычный,запоминающийся.Я помучившись немало,обратилась к всезнающему инету-ну ведь не одна я такая,подумала я,кто хочет сделать красивый альбомчик с фотографиями :)))И ,о чудо,мне открылся этот удивительный,просто волшебный мир по имени СКРАПБУКИНГ.К слову,до этого момента,я даже не подозревала о существовании этого направления в творчестве!Так состоялось мое знакомство со скрапбукингом.О,как мне захотелось поскорее прикоснуться к нему,нужны были материалы!Нашла я магазинчик в нашем городе,пришла туда с реальными намерениями обзавестись всем необходимым для начала работы-...и глаза мои разбежались!!! ;)Чего же только я там не увидела,каких только названй не прочла-все было новым и незнакомым,но уже тогда поняла-мне ВСЕ это НАДО!!!В процессе разглядывания всей этой распрекрасной красоты,разговариваю с продавцом и узнаю,что здесь проводят мастер-классы и обучают азам скрапбукинга и не только азам.И как раз набирается группа для изготовления детского альбома-конечно,я оказалась в этом списке! Так,шаг за шагом,я в составе небольшой группы сотворила альбом для дочки и о дочке. В следующем посте-выложу фото моего творения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...